вторник, 23 января 2018 г.

СП " Не скучай - заходи на чай". Первый этап

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Сегодня  23 января, а это значит, что мы начинаем наш новый  СП "Не скучай - заходи на чай!" На этом проекте мы с вами создадим кулинарную книгу. Подробно условия можно почитать здесь.



На первом этапе обязательными элементами разделителя будут тег, штамп/надпись. Вот так все просто! Только не забываем показать-описать применение ОЭ. 


А теперь порция вдохновения от нашей ДК!



Для своей кулинарной книги я выбрала коллекцию от Mr.Painter. Как известно, яркие цвета повышают аппетит, и готовить с такой помошницей будет интереснее. Для украшения первого разделителя использовала вырезалки из коллекции, вырубку и чипборд. ОЭ - тег, надпись.

Шатова ОКсана



У меня будет кулинарная книга на кольцах сверху.И первый разделитель решила сделать с выпечкой, так сказать начала со сладенького))) На скрапбумагу по центру наклеила элементы декора: вырубка и чипборд. ОЭ - тег и надпись.





Привет-привет!  В рамках первого этапа нашего СП "Не скучай - заходи на чай!" я подготовила вот такой разделитель. Как видно по надписи, этот раздел моей кулинарки  будет посвящен мясным блюдам. Надпись собрала из вырубных букв ножом от  Fantasy, добавила несколько слоев бумаги, негативы от вырубки по пробковому листу и пару тегов. Все мои разделители будут с выступающими ярлычками для удобства поиска нужного раздела. На обратной стороне решила ничего не делать, чтобы не увеличивать толщину разделителя. Так как моя основа будет на кольцах, мне объемный декор не подойдет. 


Svetlashka





Всем привет. Если помните, у меня будет две кулинарные книги. И вот мои разделители.
Первый - для кулинарки на кольцах. С большим карманом. Второй - в переплете и тоже с карманом. В кармашки можно будет положить вырезки из журналов с рецептами. Практически весь декор будет плоским.  Для кулинарки в переплете, я решила добавить крафт. И первая подложка из него. На каждом разделителе будет машинная строчка. По моему она добавляет некий уют в любую работу.





Я тоже решила начать с "Первых блюд" :) Применила все ОЭ этапа: и теги, и штамп, и надпись. Штампованная строчка сделала образ законченным :)
Свой разделитель я позволила себе сделать с объемным декором, так как планирую, что он будет открываться, откидываться, и ничего не будет мешать записи рецептов. А во внутренней части разделителя можно будет записать рецепты на карточках и вложить какие-то записи в кармашек, чтобы не потерялись. Я совместила скрапбумагу с распечатанными страничками, полученными в подарок, их я тоже дополнила штампами.
Честно говоря, до сих пор не представляю, каким будет переплет моей кулинарной книги, поэтому оставила хлястик шириной в 1 см. Думаю, все мои разделители будут в таком виде :)





Привет! Вот и начался  наш новый  проект!
Давно я хотела  сотворить кулинарную книгу, правда поняв, что у меня совсем нет подходящих материалов. Да и в магазинах меня совсем ничего не заинтересовало, кроме симпатичных чипбордных баночек.  Долго сомневалась, думала, что пропущу проект, потом  подыскивала варианты и идеи! В общем у меня получилась летняя и яркая кулинарка!
Сегодня покажу первый разделитель, яркая цветочная коллекция Lemon Craft помогла мне создать эту летнюю кулинарную книгу!
ОЭ- тег и штампинг.







Всех поздравляю с началом нового СП! Ведь всегда что-то новое несет много интересного и захватывающего! 
Для первого этапа я подготовила разделитель "Первые блюда". Кулинарный наборчик от Fleur design, вырубка, бумага для запекания, книжный листик, чипборд, покрытый прозрачной пудрой для эмбоссинга и высечки от набора Scrapberry's - вот рецепт моего разделителя сегодня. ОЭ - тег, штампинг, надпись.


Еще раз о правилах нашего СП:

  1. На каждом этапе вам будут предложены 2 ОЭ (обязательных элемента). Кулинарная книга может быть любого формата, в любом переплете. 
  2. Присоединиться к проекту можно на любом этапе, главное - к окончанию проекта показать готовую кулинарную книгу! 
  3. Если вы хотите получить гарантированный комментарий от нашей ДК и получить право быть выбранными в ТОП этапа, вам необходимо соблюдать контрольные сроки этапа.
  4. По итогам совместного проекта из участников, показавших готовую кулинарную книгу, будут выбраны лучшие, которые получат призы от спонсоров СП (совместного проекта).
  5. На все время СП необходимо поместить основной баннер на боковую панельку своего блога, а в пост - баннер соответствующего этапа (пожалуйста, не забывайте об этом, если претендуете на ТОП и призы).

Кто спонсирует проект?

По итогам всего проекта из участников, прошедших все этапы, будут разыграны призы:

1. От постоянного спонсора -  интернет-магазина "Скрапушок"


набор бумаги и чипборда


2. Приз от дизайнера блога-куратора проекта Натальи Копыловой - яркий набор бумаги от  Mr. Painter, цветы, кисточки, вырубка, пайетки




Ждем ваши работы по первому этапу до 24-00 (по Москве) 3 февраля 2018 г. ТОП будет выбран из работ, добавленных в линки в эти сроки.
А присоединиться к проекту и побороться за призы можно на любом этапе! Для "догоняшек" линки будут открыты до конца проекта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий